С расширенными настройками размещений вы можете планировать рекламу эффективнее:
У размещения появился новый параметр — продукт. Продуктом размещения может быть показ рекламы или охват аудитории. Продавайте рекламу на выгодных для себя условиях — как количество показов или как величину аудитории.
В настройках размещения задайте цель и стратегию. Система гибко запланирует показы.
Следите за статистикой показов в карточке размещения.
Размещение с несколькими DCP-пакетами
Теперь вы можете добавить в размещение до 10 уникальных DCP-пакетов. Система сама подберет подходящий пакет и канал проектора будет переключаться реже. Подходящий DCP-пакет ставится в плейлист автоматически по аспекту и формату основного пакета. Все пакеты указываются в отчетах.
Новости Кинозрения
Новый формат сообщений в телеграм канале
Больше не пишем название кинотеатра, так как у каждого кинотеатра свой телеграм канал.
Вместо времени, когда было сделано фото, пишем время начала сеанса. Во сколько был сделан снимок можно понять по времени сообщения.
Если хотите узнать больше о Кинозрении, свяжитесь с отделом продаж по номеру телефона 8 495 980-17-27, доб. 210 или написав на почту sales@kinoplan.ru.
Новости Билетной системы
Таргетинг по акциям
Мы добавили таргетинг, чтобы упростить работу с акциями. Теперь у них очень гибкая настройка.
Возможность считать долю изменений в процентных пунктах
В настройках Кинопульса можно выбрать в каком виде считать изменения. Вы можете оставить отображение в процентах или переключиться на процентные пункты.