Новости и обновления

Обновления: Июль, Август 2019

Обновления

Продажа товаров онлайн в Премьере


Если кинотеатр пользуется билетной системой Премьера и барной системой R-Keeper, то теперь на сайте кинотеатра посетитель может купить вместе с билетом и товар из бара.

image

image

Теперь кассир видит список товаров, которые купили онлайн, и готовит их заранее. Это сократит очереди.

image

Появилась возможность вернуть барный товар, как на сайте, так и на кассе кинотеатра.

image

image

Чтобы это заработало в вашем кинотеатре, обратитесь в Рамблер/кассу для заключения договора.

Обновление доступно в версии 4.4. Чтобы получить обновление, обратитесь в тех.поддержку.

Если вы пользуетесь Кинокассой, то у вас тоже есть такая возможность. Читать подробнее

Новости Кинокассы


В тех. картах появились модификаторы
Теперь не нужно заводить тех. карты на каждый комбо набор. Достаточно завести одну тех. карту и добавить нужные модификаторы. Это упрощает складской учет Кинобара. 
Подробнее здесь.

image

Добавлены форматы релиза в кассирской части


В карточке релиза кассир видит форматы, так как это важная информация для посетителя и он может сообщить ее ему при продаже билетов.

image

Появилась возможность фильтровать сеансы по форматам


Сеансы теперь отсортированы по форматам. Это помогает кассиру быстрее найти нужные сеансы.

По умолчанию в фильтре выбраны все форматы. Формат сортировки сохраняется до покупки билета.

image

Формирование одного чека зачета аванса без печати на  ККТ


В разделе «Непогашенные заказы» появилась кнопка «Сформировать электронный чек». Это исключает повторную печать всех расчетов в виде зачета предоплаты, которую физические лица внесли ранее за услуги в сфере культурно-массовых мероприятий.

Для того, чтобы появилась кнопка формирования электронного чека, позвоните в службу поддержки по тел. +7 (495) 980-17-27

image

Удаление товаров из заказа


Прежде чем удалить барную продукцию, товар из заказа или весь заказ нужно просканировать карту сотрудника. Подойдет любая карта, которая есть в системе. Ранее, если клиент не просил чек, недобросовестный сотрудник мог удалить некоторые позиции из заказа, а деньги с отмененного заказа оставить себе. Теперь любое удаление товара фиксируется в системе. Это защитит кинотеатр от воровства.

Чтобы подключить эту функцию, позвоните в службу поддержки по тел. +7 (495) 980-17-27

image


Признак агента на разных чеках одной ККТ


Иногда в заказе присутствуют товары, которые продаются от разных юр.лиц. В таких случаях теперь формируется отдельный кассовый чек. Он содержит информацию о том является ли агентом пользователь, который провел расчет.

Новости TMS


Защита от удаления используемых пакетов


Если вы попытаетесь удалить пакет, который используется в плейлисте или копируется, система предупредит об этом. Это позволит инженеру избежать ошибки при очистке серверов — TMS не даст удалить нужные файлы и предотвратит срыв сеанса.

image


Автоотмены для Кинокассы


Если на сеансе нет ни одного проданного билета, то система TMS выключит лампу проектора, остановит показ и включит свет в зале автоматически. Тем самым увеличится срок службы лампы. Кассиру не нужно отслеживать продажи, а механику не придется отменять показ вручную. Для следующего сеанса TMS включит лампу автоматически.

image