Новости и обновления

Новости и обновления: Сентябрь 2025

Обновления

Киноплан. Мероприятия

Посетили ежегодную выставку «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге. Традиционно встретились с представителями кинотеатров давних и новых клиентов. Выступили с презентацией, в которой рассказали, как уже сейчас подготовиться к новому году. Также опробовали новый продуктивный и интересный формат взаимодействия с клиентами — бизнес-завтраки. Спасибо всем, кто заглянул к нам на стенд, пообщался с командой и поделился своими идеями. Такие диалоги вдохновляют нас на создание новых решений и помогают лучше понимать, чем живёт рынок сегодня. Видео нашей презентации доступно по ссылке.

Киноплан

Добавили поле «Краткое описание» для релизов из базы и для кастомных релизов. Максимально допустимое количество символов — 350. Поле будет отображаться в рассылках из редактора в CRM, которые содержат описание релизов.

Премьера

Реализовали передачу контрагентов при онлайн-продаже.
Для фискальной печати предоставили пользователям возможность менять текст товарной позиции для билетов, а также добавлять собственный текст.

Онлайн-продажи

Добавили возможность выбирать дополнительные языки для отображения контента на киносайте. После изменения настроек локализации у вас появится возможность заполнять языковые версии в разделах «Акции», «Баннеры», «Новости» и «О кинотеатре». Теперь посетители вашего кинотеатра смогут выбрать предпочитаемый язык, и контент будет отображаться на этом языке. Подробную информацию о настройках читайте в руководстве пользователя.
Добавили новый параметр «Время показа», позволяющий автоматизировать процесс публикации новостей, акций и баннеров на киносайте. Теперь достаточно указать период, в течение которого информация должна отображаться. Показ осуществляется с момента наступления указанного периода по местному времени кинотеатра.

Киноплан.bar

Появился новый раздел «Закрытые периоды», который позволяет запретить редактирование складских документов до указанной даты (включительно) для одного или нескольких подразделений. Раньше для закрытия периода в системе требовалось проведение полной инвентаризации, но теперь этот процесс стал значительно проще и удобнее. Подробности в статье.

Киноплан.CRM

Реализовали возможность ежедневной выгрузки данных на рекламные платформы. Для этого в разделе «Ретаргетинг» при динамическом экспорте в поле «Периодичность» выберите вариант «Ежедневно». Если днём зритель сделает покупку и его данные попадут в CRM, то вечером этого же дня он увидит рекламу кинотеатра в интернете: в соцсетях, на сайтах, сервисах и платформах VK и Яндекса.