В меню продуктов добавили Киноплан.bar и Киноплан.CRM. Теперь не нужно хранить ссылки, т.к. можно перейти в нужный продукт из Киноплана. Продукты отображаются в списке при наличии доступа к ним.
На верхней панели теперь выводится обозначение выбранной базы релизов – RU или KZ. Это поможет пользователям не забывать, в какой базе они находятся, и избежать ошибок при создании расписания, если имеют доступ к обеим базам.
Букинг
Сделали сортировку столбцов в разделе «Договоры». Одновременно можно сортировать договоры только по одному столбцу.
Киноплан.CRM
Реализовали новый раздел «Push-уведомления». Появилась возможность вовлекать аудиторию в коммуникацию с помощью ситуативного маркетинга. Кинотеатры могут отправлять зрителям в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении креативные уведомления, обыгрывающие актуальные инфоповоды: новости, акции, скидки, напоминания. Подробности в руководстве пользователя.
Онлайн-продажи
Добавили приветственный экран. Пользователи смогут ознакомиться с основными фичами мобильного приложения.
Киноплан.bar
В Киноплан.bar появилась возможность отправлять Алкогольную декларацию в Росалкогольрегулирование (ФСРАР). Теперь вы сможете отправлять отчет по обороту слабоалкогольной продукции (пиво, сидры, пуаре) на своих предприятиях в ФСРАР без необходимости оплачивать стороннее ПО.
В облачном Баре появились штрихкоды, они помогут увеличить скорость обслуживания на кассе. Штрихкоды можно назначать как для товаров собственного приготовления, так и от производителей.
Премьера
В Баре Премьеры добавили возможность загрузки штрихкодов товаров из складской части Киноплан.bar.
В СКУД для турникетов добавили возможность сканировать QR-коды заказов.
Оптимизировали скорость построения отчетов: «Кассовый отчет по билетам, проданным в обмен на БСОД», «Отчет по билетам с открытой датой», «Отчет по использованным билетам с ОД (с разницей)», «Отчет по операциям (выставки + СКУД)», «Отчет по безналичному расчету», «Отчет по безналичным продажам группировка по контрагентам», «Отчет по видам оплат», «Отчет по типу мест с разбивкой по типу билетов», «Отчет по использованию бонусов и скидок», «Отчет о количестве не выданных билетов», «Отчет по возврату интернет билетов (в кассе)», «Отчет по проданным интернет билетам», «Отчет по распечатанным интернет билетам», «Расширенный отчет по внешним продажам (Бизнес сутки)», «Расширенный отчет по внешним продажам (Киноплан)», «Расширенный отчет по внешним продажам».