Коллеги, здравствуйте!
Прошло несколько месяцев с момента запуска Кинопульса и многие уже успели попробовать его в деле. Мы узнали, как им новое решение. Сегодня расскажем историю Алены.
Главная ценность Кинопульса для меня это возможность постоянно держать руку на пульсе своих кинотеатров, быстро, получать информацию в течение дня и видеть его итоги.
С Кинопульсом я познакомилась в августе и сразу же начала им пользоваться.
Удобно, что можно зайти в любой момент, посмотреть и сразу понять, сколько зрителей, как идет день, нужны ли сейчас экстренные действия, чтобы улучшить ситуацию. Захожу ежедневно и не один, а три, а то и пять раз в день.
Сегодня мы открыли продажи на четверг, пятницу и выходные и моментально пошли хорошие предпродажи.
Захожу в Кинопульс, а он прямо кричит, что можно сделать расписание эффективнее: какие-то сеансы добавить, а какие-то убрать, а еще хорошо бы увеличить количество персонала. Раньше я все это смотрела в отчетах, но здесь гораздо проще и удобнее.
Быстро, удобно и всегда под рукой.
Собственнику тоже очень интересен Кинопульс. В отчеты ему совсем не хочется погружаться, а тут все быстро, удобно в мобильном телефоне. Смотрит результаты дня, недели, строит свои планы.
Соотношение показателей с предыдущим периодом.
Очень круто, что ребята сделали соотношение показателей с предыдущей неделей. А то смотреть сравнение с прошлым годом было очень грустно, да и сейчас оно не так актуально.
Кинопульс развивается, превосходит ожидания, и еще ни раз нас удивит. Это я сейчас о выгрузке из ЕАИС. Действительно классная штука. У нас буквально сейчас идет фильм "Дорогие товарищи", про Новочеркасск.
Смотрю, радуюсь и даже гордость какая-то, что больше 60 % в Ростовской области - это наша доля.
Однозначно рекомендую всем, кто хочет увеличить продажи и ценит свое время.
До конца 2020 года можно подключить Кинопульс и начать им пользоваться на специальных условиях.