— Мы используем Премьеру, но онлайн-продажи уже установлены от другой компании. После обновления Премьеры онлайн-продажи от партнёра перестали работать или работают с перебоями. Партнёр винит Премьеру. Объясните, пожалуйста, что происходит? Если вы работаете с билетной системой Премьера и хотите продавать билеты онлайн,
есть три варианта:
- Работать через Киноплан и агентский договор. Всё предоставляем мы.
- Обратиться к нашему партнёру — Рамблер. Они предоставят свой виджет продаж. Вы можете встроить его в имеющийся сайт. Если сайта нет, обратитесь за его изготовлением к Киноплану или другой сторонней организации.
- Приобрести у Киноплана Лицензию на онлайн продажи (шлюз). Вы получите сервис для работы с онлайн продажами от сторонних разработчиков. В вашем распоряжении будут виджет, сайт и т. д.
По закону онлайн-продажи подключаются к Премьере путем лицензирования. Проблемы начинаются тогда, когда сторонние разработчики делают это незаконно, в обход Шлюза, по которому должны работать онлайн-продажи.
Тем самым они нарушают обязательства договора. Из-за этого возникает риск утечки данных кинотеатра, сбоев в работе.
Мы постоянно обновляем и развиваем БС Премьера и заботимся о безопасности ваших данных. Наши сотрудники шифруют данные в базе кинотеатра, чтобы они не попали к третьим лицам. Поэтому важно, чтобы вы установили последнюю версию Премьеры. Онлайн продажи должны оказываться через Шлюз интернет продаж, который мы поддерживаем.