Тикеты — новый способ быстро обратиться в техподдержку

Развивая сервисы КИНОПЛАНа мы не забываем о том, что техническая поддержка тоже должна становиться лучше. Чтобы увеличить скорость и качество решения вопросов мы ввели удобную систему заявок — «Тикеты». Теперь вы можете составить подробное обращение всего за несколько секунд.

У обращений в техническую поддержку через тикет есть несколько плюсов:

  • Легко указать всю нужную информацию. Описание темы и уточнение проблемы потребует всего нескольких кликов. Специалист получит точную контактную информацию, описание вопроса и сможет быстрее приступить к его решению.
  • Заявка не потеряется. Вы точно не ошибетесь в вводе электронного адреса, а ответное письмо не затеряется среди других сообщений.
  • История обращений сохраняется. Вы видите все изменения статуса заявки и можете в любое время просмотреть историю всех обращений.
  • Все заявки на одном экране. Вы можете просмотреть заявки от всех сотрудников кинотеатра или сети. Это исключит отправку одной и той же заявки от нескольких сотрудников, а значит специалист техподдержки быстрее ответит, не отвлекаясь на задвоенные сообщения.
  • Вы можете оценить качество решения вашего вопроса.
Посмотрите инструкцию по отправке заявок и попробуйте систему в действии.
6 марта, 2019