Контакты технической поддержки
Телефон: 8 (495) 980-17-27
Почта: support@kinoplan.ru
Система заявок: https://servicedesk.kinoplan.ru
Телеграмм бот: @kinoplan_support_bot
Телефон: 8 (495) 230-01-24
Почта: tickets@kinoplan.ru
Страница помощи для зрителей и чат
с тех. поддержкой: https://kinokassa.ru/refund
Кинотеатрам:
Зрителям:
Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт и уверенность при использовании наших решений, а наша команда технической поддержки всегда готова прийти вам на помощь
Мы предоставляет всем своим клиентам Стандартную техническую поддержку в рамках подписки на наши продукты
Для удовлетворения особых требований и потребностей наших клиентов, мы предоставляем возможность получения Расширенной технической поддержки по запросу
* Заявки принимаются круглосуточно, список вопросов которые могут решаться в ночное время ограничен, в связи с тем что профильные специалисты (инженеры) работают с 8 до 20 МСК.

** Обновление ПО Премьера предоставляется бесплатно 1 раз в 6 месяцев. Если чаще, то на платной основе, либо самостоятельно. Исключение - критические ошибки влияющие на работу кинотеатра.

Уровни технической поддержки: